19:44 

affeqt
окай-окай
1) Сайт года: altervideos.ru
2) Группа года: таки Stone Sour стали, да
3) Фильм года: эээ... эээ...
4) ТВ-шоу года: зомбоящик? я не палить зомбоящик( вообще. окай, папин Euronews каждое утро перед школой, либо леномарусин Disney
5) Знакомство года: кхм, так-то по-крупному и не знакомился ни с кем в этом году. впрочем... можно ли считать более близкое знакомство знакомством?
6) Женщина года: рыжая
7) Мужчина года: ЙА, ЙОПТИТЬ! ну ок. Миша, пожалуй
8) Увлечение года: см. 6)
9) Блюдо года: сэндвич-клаб :3
10) Напиток года: абсолютно безсахарное какао
11) Время суток года: мрмрмр... теплая(ое) ночь/раннее утро
12) Одежда года: рубашкенсоны
13) Погода года: МОРОЗ
14) Ощущение года: АМУРМУРМУУУУР
15) Ожидание года: мэ? только если 6) со смены
16) Начинание года: ВСЕ ЧТО НАЧИНАЕТСЯ КОГДАНИБУДЬ КОНЧАААААЕТСЯ ладно-ладно, музыкальная групповуха
17) Пиздец года: 4 февраля
18) Радость года: ВЕРТОЛЕТИК ВЕРТОЛЕТИК! черт, его же нету(
19) Язык года: англицке
20) Слово года: чучундра
21) Экстрим года: СУКАБЛЯ ЩАС ЧО БУДЕТ ЩАС БУДЕТ ААААА ПИЛЯЯЯЯТЬ ВАШУ МАТЬ МААААТЬ ВАШУ давайте такие.
22) Концерт года: сплинец //да-да, кать
23) Выступление года: маяк, днюха макса
24) Интерес года: музыка
25) Город года: Томск, ибо больше нечего ;[
26) Место года: ПАСТАМАААМАААА
27) Открытие года: банка с нутеллой. как открыл, так открыыыыыл
28) Исполнитель года: на место мьюзов встали сразу несколько. то ли Stone Sour, то ли System of a Down, то ли Green Day, то ли Three Days Grace. все вместе, под ручку, короче. и, да, чайковский!
29) Песня года: Stone Sour - Last Of The Real
30) Клип года: System of a Down - B.Y.O.B.
31) Поездка года: не было, не учитывая дачи :[
32) Позитив года: "ЧО ПРАААВДАА?"
33) Негатив года: мрмрмр... катякатянастя, чтоле? да похрен как-то, даже негативом не считаю
34) Традиция года: появилась традиция нарушать прошлые традиции про то, чтобы К ХУЯМ ПОНЕСТИ ВЕСЬ ПРАЗДНИК ПОХУЙ ЧТО ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА НОВЫЙ ГООООД ВСЕМ ПИЗДА УЙДИТЕ ОТ МЕНЯ ВЫ УРОДЫ И ТЫ ОСОБЕННО, и это гуд.
35) Цитата года: "ты мудак? нет, ты мудак!" © серж
36) Разочарование года: екатерины
37) Фанфик года:-
38) Пейринг года: -
39) Вещь года: наушнеги
40) Смайл года: :З
41) Подарок года: ФУТБОООЛКООО
42) Удивление года: сзади все проще, чем спереди
43) Вопрос года: "ты охуел?" © серж
44) Коллега года: мудак. ну, серж. только он может нести настолько бредоносную интеллектуальную хуйню на пару со мной
45) Друг года: МУДАААК. да-да, он же
46) Фраза года:
- а может, ну их всех нахуй?
- точно. давай хуйню творить?
- давай.
- значит, так. на этом краешке воронки будут собираться атомы...
47) Настроение года: АМУРМУРМУУУУУР же
48) Мечта года: ВЕРТОЛЕТИК ФОРЕВАР

URL
   

сумбур

главная